ГБУЗ "Камчатский краевой онкологический диспансер"

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

 

КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

 

683024 г. Петропавловск-Камчатский ул. Лукашевского д. 15

Приёмная главного врача: +7 (4152) 23-62-16

e-mail: s@kamonco.ru

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер»:

Граждане могут написать письменное заявление на имя заместителя главного врача по медицинской части или главного врача диспансера или обратиться лично в часы приема.

Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.


Время приёма главного врача: пн-чт с 11:00 до 12:00 по предварительной записи. 


Обращения рассматриваются врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.


Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В письменном обращении необходимо указать следующую информацию:
— фамилия, имя, отчество;
— возраст
— адрес по прописке;
— адрес фактического проживания;
— контактный номер телефона;
— суть претензии.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 г. Москва «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» 

В помещении диспансера по ул. Лукашевского, д. 15 имеются книги жалоб и предложений, где пациенты могут оставить свои отзывы о полученном лечении/ отношении медицинского персонала, а также оставить благодарность.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki